Новости
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗНАК КАЧЕСТВА»
Чем занимается Общество защиты прав потребителей?
Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей
является защита прав потребителей, содействие при реализации прав
потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества,
на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации
о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах),
на просвещение в области защиты прав потребителей.
НАША ЗАДАЧА
Помочь отстоять Ваши законные интересы в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями, победить в конфликте
с бракоделами и халтурщиками, используя наш многолетний опыт
практической работы и наше оружие - Закон РФ "О защите прав потребителей"
КОГО МЫ ЗАЩИЩАЕМ:
Мы защищаем интересы только конкретного человека, физического лица –
потребителя, который приобретает или использует товары, работы, услуги
исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности, т.е. гражданина,
которого защищает закон о правах потребителя.
ПОВОД ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К НАМ:
Участие в долевом строительстве жилья:
● Вы намерены заключить договор, и хотите получить квалифицированную
юридическую консультацию;
● затягиваются сроки строительства, нарушаются сроки сдачи дома в эксплуатацию;
● Застройщик не передает Вам квартиру по акту приема-передачи;
● от Вас требуют доплату, которая не предусмотрена условиями договора;
● затягиваются сроки оформления права собственности;
● у Вас есть претензии к качеству квартиры.
Сопровождение сделки при покупке недвижимости
● на первичном рынке жилья:
● Вам необходима помощь и правовая экспертиза договоров и документов;
● Вам необходимо провести анализ текста договора, который Вам предлагают подписать;
● Вы хотите понять и оценить риски и проблемы, которые могут возникнуть у Вас после подписания договора.
Ремонтно-строительные работы:
● нарушаются сроки окончания работ по строительству Вашего загородного дома или ремонта Вашей квартиры;
● у Вас есть претензии по качеству выполненных работ;
● Вы не знаете, как заставить подрядчика устранить недостатки работы, как пользоваться законом о правах потребителя.
Торговля (покупка непродовольственных товаров):
● товар оплачен, но продавец нарушает сроки доставки;
● товар Вам не подошел - можно ли его вернуть;
● привезли только часть оплаченного Вами товара;
● при покупке не передали инструкцию по эксплуатации товара на русском языке;
● технически-сложный товар сломался в течении 15 дней после покупки,
● можно ли отказаться от его ремонта;
● приобретенный товар оказался некачественным;
● ремонт гарантийного товара затягивается;
● Вы сдали в гарантийный ремонт очень нужную вещь (например, мобильный
телефон), а можно ли получить на это время аналогичный товар.
перечень можно продолжить ......
Изготовление мебели, окон и т.п.:
● срок выполнения обязательства, установленный договором, нарушен;
● не удовлетворяет качество выполненных работ;
● как заставить исполнителя устранить недостатки и недоделки.
Покупка нового автомобиля и его гарантийное обслуживание
● мелкие недостатки обнаружены в течении 15 дней после покупки
● длительный срок ремонта, в т.ч. из-за отсутствия зап. частей
● гарантийный автомобиль неоднократно выходит из строя.
● желание вернуть автомобиль и отказаться от ремонта